0
На рассмотрении

ПРИ ПРОВЕРКЕ ЛИЦЕНЗИИ ВОЗНИКЛА ОШИБКА

Алексей64 4 года назад обновлен bugrolev1980gurza 3 года назад 29

ПРИ ПРОВЕРКЕ ЛИЦЕНЗИИ ВОЗНИКЛА ОШИБКА, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответ

Ответ

Проверьте ваше локальное время на ПК - сделайте автоматическую синхронизацию.

та же проблема. Жду ответа 

На рассмотрении

Добрый день!
Проверьте, открывается ли данная страница (должна открыться пустая белая страница).
https://license.fsr-develop.ru:45000/api/v1/server/ping
Если страница не открылась, то на вашем устройстве закрыт порт 45000. Вам необходимо открыть его или при шаге проверки лицензии включить vpn на компьютере.
Проверьте ваше интернет соединение, антивирус, брандмауэр, обновление на ОС. Попробуйте установить на ПК VPN.

Сегодня днем работало, 10 минут назад возникла та же проблема

пустая белая страница с текстом в левом верхнем углу "pong!" 

У меня таже проблема. пишет Лицензич недействительна.

Все рекомендации, что выше были сделаны? 

я полностью отключил защиту виндовс. установил впн. поменял окало 5 адресов.не помагло.

Ответ

Проверьте ваше локальное время на ПК - сделайте автоматическую синхронизацию.

Огромное вам спасибо. Смена часовых поесов помогла.

ПРИ ПРОВЕРКЕ ЛИЦЕНЗИИ ВОЗНИКЛА ОШИБКА, ЧТО ДЕЛАТЬ? 

роверьте ваше локальное время на ПК - сделайте автоматическую синхронизацию. не помогает

Проблема не решена

ПРИ ПРОВЕРКЕ ЛИЦЕНЗИИ ВОЗНИКЛА ОШИБКА

Не помогает ни синхронизация времени, ни VPN, ни отключение бдэндмауэра, антивируса, ни обновление, ничего. Пробовал устанавливать в разные места, с правами админа, мантры читал, все равно лицензия не проверяется.

У меня также, страничка открывается, время синхронизировал, впн ставил, антивирус отключал. Будем ждать...

Напишите нам в поддержку - может у вас другая ошибка совсем. https://fsr-develop.ru/kak-rabotaet-podderzhka-cscalp

Напишите нам в поддержку - может у вас другая ошибка совсем. https://fsr-develop.ru/kak-rabotaet-podderzhka-cscalp

после синхронизации времени страница заработала, но!!! в стакане опять все перепутано. вместо минуса показывает +. очень неудобно, но будем приспосабливаться. 

Над рабочими объемами установите значение "D"

ПОПРОБУЮ ПОЗЖЕ ПЕРЕУСТАНОВИТЬ. ОДНАЖДЫ ПОМОГЛО. ПОКА ПОДОЖДУ ОБНОВЛЕНИЯ. 

Выше - решение вашей ситуации

Разобрался!!!! Надо выставить часовой пояс именно UTC-3 (для Московской области).

И даже так не работает. Обновил. Ничего не помогает ( Жаль нельзя юзать прогу хоть каким то методом. 

Проверьте внимательнее часовые пояса и время. 

+1

Поддержка тру, помогла. Спасибо Огромное, все работает.

как решили проблему

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho